Информация для пациентов

 ДЕЛАЕМ ГОРОД КОМФОРТНЕЕ

Выбирайте общественные территории и дизайн‑проекты благоустройства, следите за реализацией победивших проектов

Участвуйте в развитии своего города

Основная цель — сделать города комфортными и вовлечь жителей в решение вопросов развития городской среды

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Исполняющая обязанности главного врача Бузилова Александра Вячеславовна.
Бузилова Александра Вячеславовна

Исполняющая обязанности главного врача

Кабинет №206

Часы приёма

8.00-16.30

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Шаимова Александра Евгеньевна
Шаимова Александра Евгеньевна

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе

Кабинет № 202

Часы приёма

8.00-16.30

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе Шадрина Елена Владимировна
Шадрина Елена Владимировна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе

Кабинет № 207

Часы приёма

8.00-16.30

Правила внутреннего распорядка

1. Правила внутреннего распорядка БУЗ УР «Камбарская РБ МЗ УР» для потребителей услуг (пациентов) (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений пациентам запрещается:

- нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;

- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- пользование служебными телефонами.

4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

- исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

- выполнять требования и предписания, назначения и рекомендации медицинского персонала;

- сотрудничать с медицинским персоналом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- оформлять в установленном порядке информированное добровольное согласие или отказ от медицинского вмешательства;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

-предупреждать медицинский персонал в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения) при оказании стационарной помощи;

- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.

6. За нарушение режима и Правил пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

7. Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- отказ от направления или несвоевременная явка на ВК или МСЭ.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи

8. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению учреждения.

9. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.

10. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по сети Интернет, по телефону. При первичном обращении в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.

11. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом, руководителем амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, на официальном сайте учреждения. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.

12. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

13. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании стационарной медицинской помощи.

14. В стационарные структурные подразделения учреждения госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических структурных подразделений, отделения скорой медицинской помощи, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения.

15. Прием пациентов, поступающих в стационарные структурные подразделения в плановом и в экстренном порядке, осуществляется в приемном отделении. При поступлении в стационар по направлению пациент (сопровождающее лицо) предъявляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, др. На пациентов, госпитализируемых в стационар, заводится соответствующая медицинская документация, сдаются вещи на хранение в гардероб. Пациент сопровождается персоналом в соответствующее отделение.

16. В случае отказа от госпитализации дежурный врач оказывает пациенту необходимую медицинскую помощь и в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа, с приложением письменного отказа пациента.

17. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Посещение пациентов в палате, находящихся на строгом постельном режиме, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

18. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.

19. Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.

20. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

Ответственность

21. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Режим работы

Поликлиника
7:30 - 16:15
Регистратура
7:30 - 16:15
Администрация
7:30 - 16:15

Полезная информация

ТакЗдорово!

  Takzdorovo.ru - официальный портал Минздрава России.

Здесь вы найдёте актуальную информацию и полезные советы, как поддерживать своё здоровье и вести активный образ жизни.

Все материалы созданы в сотрудничестве с ведущими специалистами российского здравохранения и содержат исключительно тостоверную информацию, современными исследованиями.

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике